Накануне празднования Дня Победы подведены итоги муниципальной олимпиады, которую решением районного методического объединения учителей истории и обществознания было решено провести по теме, посвященной 75-летию снятия блокады Ленинграда.
В олимпиаде приняло участие 84 обучающихся 8-11 классов школ Ленского района. Среди обучающихся МБОУ «УСШ» победителями стали:
- 8-е классы: Трухин Андрей 8в класс (учитель Додонова Т.В.)
- 9-е классы: Григорьева Ксения 9а класс (учитель Додонова Т.В.)
- 10-е классы: Миколенко Александра и Митяшина Ольга 10б класс (учитель Кузьмина C.А.)
- 11-е классы: Брысина Валерия, Афтени Иван, Ифрим Дина 11а класс и Чернорицкий Илья 11б класс (учитель Додонова Т.В.).
Дипломы призеров олимпиады получат еще 30 юношей и девушек МБОУ «УСШ». Самыми активными участниками олимпиады оказались девятиклассники, а самыми успешными – 9б (кадетский) класс: из 11 участников олимпиады призерами стали 8 человек (учитель – Додонов В.А.).
Самым юным участником олимпиады стал ученик Литвиновской основной школы Маха Ефим (учитель Головня А.А.). Ефим учится в 6 классе. Его ответы не уступали ответам старшеклассников. Ефим заслуженно получил диплом победителя. Диплом победителя также получила Попова Даша из Литвиновской школы. Даша обучается в 8 классе.
Наши соседи из Ошлапецкой основной школы – постоянные участники районных мероприятий. Харитонов Андрей из 8 класса (учитель Безменова Е.А.), набрав 31 балл из 34 возможных, стал одним из победителей среди восьмиклассников, а десятиклассницы из Козьминской средней школы Литвиненко Дарья и Остапенко Юлия (обе девочки – ученицы Остапенко М.С.), получили дипломы призеров.
РМО учителей истории и обществознания и жюри олимпиады поздравляет всех участников с Днем Великой Победы и выражает огромную благодарность обучающимся и их педагогам за активное участие в олимпиаде.
Руководитель РМО Додонова Т.В.
Желающие могут ознакомиться с вопросами олимпиады и попробовать самим дать ответы на них. При решении олимпиадных заданий разрешается использовать любые дополнительные источники информации. |