На одном из занятий объединения «Экос» ученики 6г класса в очередной раз стали «Хранителями воды». К ним в гости приходил Бобёр и рассказал о том, что раньше его озеро было очень чистым, но с появлением людей на его территории озеро стало очень загрязнённым. Посмотрев на фото «до» и «после», мы с ребятами поняли, что источником загрязнения рек, озёр и океанов является человек. Люди строят заводы вблизи водных ресурсов. И ведь не у всех предприятий есть очистные сооружения. Люди моют машины в реках и озёрах, что приводит их к «цветению». Отдыхая на берегу, люди не всегда забирают с собой мусор, который попадает в воду.
Получив от учителя информацию по сохранению водных ресурсов мы с ребятами сыграли в игру. Разделившись на три команды, ученики получили по загрязнённому озеру Бобра, которое визуально было разделено на 9 частей. Каждой команде по очереди задавали вопросы. За каждый правильный ответ команды получали часть чистого озера. Таким образом ребята ответив на все вопросы помогли Бобру вернуться в чистое озеро. Было очень познавательно.